Деловые поездки — легко и просто!
      (812) 942-04-68       Режим работы
(812) 941-70-21       с 9:00 до 18:00
Информация для пассажиров

Бронирование и покупка билетов

Бронирование


Бронирование или покупку авиабилета можно осуществить за год до даты предполагаемого вылета. Например, если бронирование происходит 25 октября 2014 года, можно оформить билет с вылетом по первому сегменту с интервалом до 24 октября 2015 года. Бронирование происходит одновременно с покупкой авиабилета или с возможностью отложить оплату. Время, на которое можно отложить оплату (тайм-лимит) устанавливается согласно тарифу, по которому осуществляется бронирование. Бронирование не требует предварительной оплаты, поэтому не дает стопроцентной гарантии покупки билета, и той цены, по которой было создано бронирование:

· авиакомпания вправе аннулировать бронирование ранее установленного срока

· могут произойти изменения в ценовой политике авиакомпании (повыситься стоимость тарифа, топливных сборов)

· цена может поменяться в связи с изменением курса валюты


Только фактически купленный билет является гарантией покупки и стоимости!


При осуществлении бронирования указывается информация о пассажирах. Обязательные к заполнению графы: Фамилия и имя пассажира (вносятся латинскими буквами с использованием правил транслитерации), пол, дата рождения, указывается номер того паспорта, по которому Вы собираетесь путешествовать. Гражданство выберите из списка. Также следует обязательно заполнять поля контактной информации, достоверно указывая адрес своей электронной почты и номер телефона. Ваши контакты необходимы для дальнейшей связи с Вами, сообщения статуса заказа и информации о переносе или отмене рейса, если подобные изменения произойдут. Мы гарантируем конфиденциальность ваших контактных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.


Внимание!


В связи с вступлением в силу поправок к Воздушному Кодексу РФ с 21 июня 2014г. о вводе невозвратных тарифов при оформлении авиабилетов необходимо внимательно ознакомиться с правилами применения тарифов при бронировании билетов до совершения покупки.


Отмена бронирования


Отмена бронирования – отказ от бронирования, по которому не была проведена оплата. Не несет за собой никаких потерь денежных средств.

Стоит помнить, что двойные бронирования (дубль - бронирования) отслеживаются авиакомпаниями, места могут автоматически аннулироваться, независимо от того, был по нему оформлен билет или нет. Поэтому, создав несколько бронирований на одного и того же пассажира и оставив без отмены ненужные (неважно в одном агентстве или в разных), Вы рискуете остаться без билета.


Оплата


К оплате принимаются банковские карты международных платежных систем Visa, MasterCard, JCB

При оплате заказа Вам будет необходимо указать следующие параметры банковской карты:

· номер карты;

· срок действия;

· имя и фамилия владельца;

· CVV2 / CVC2 код.


Также Вы можете оплатить билеты через интернет-банк «Альфа-Клик». Для этого:

· В списке платежных средств выберите способ оплаты «Альфа-Клик».

· На открывшейся странице введите свой логин, который используется для входа в интернет-банк «Альфа-Клик», и нажмите кнопку «Подтвердить».

· Откроется информационное окно, в котором можно отслеживать статус оплаты своего заказа, обновляя страницу.

· Счет от Ufs-online на оплату заказа Вы найдете в разделе «Мои счета» внутри интерфейса интернет-банка «Альфа-Клик». Оплатить счет можно только в интерфейсе интернет-банка «Альфа-Клик».

 

После успешной оплаты на адрес электронной почты и мобильный телефон будет направлено подтверждение оплаты и маршрут-квитанция электронного билета.

 

Для некоторых авиакомпаний Вам будет предоставлена возможность выбора способа оплаты: через УФС или через авиакомпанию. Если Вы оплачиваете билет через авиакомпанию, то при возврате УФС осуществляет только саму операцию возврата, возврат же денежных средств на карту осуществляется непосредственно авиакомпанией. Поэтому по всем претензиям, связанным с возвратом денежных средств, необходимо обращаться в авиакомпанию.


Покупка авиабилета


В качестве подтверждения оплаты Вы получаете маршрут-квитанцию электронного билета в распечатанном или электронном (по электронной почте) виде. Маршрут/квитанция распечатывается на любом принтере на обычном листе формата А4 и содержит полную информацию об электронном билете, маршруте, форме и деталях перевозки, но не является посадочным талоном на посадку в самолет. Посадочный талон Вы получите при прохождении регистрации в аэропорту. Мы рекомендуем иметь маршрут-квитанцию при себе на протяжении всего путешествия, хотя это не является необходимым условием для прохождения регистрации. В качестве подтверждения произведенной оплаты Вам выдается соответствующий форме оплаты документ (кассовый чек, квитанция, счет, слип с пластиковой карты и так далее). Также Вы можете заранее пройти онлайн-регистрацию на сайте авиакомпании с одновременным выбором места в салоне самолета. Онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до вылета.