Деловые поездки — легко и просто!
      (812) 942-04-68       Режим работы
(812) 941-70-21       с 9:00 до 18:00
Информация для пассажиров

Электронная регистрация

Современное развитие технологий значительно упрощает и путешествия. На нашем сайте вы можете не только приобрести билеты, но и оформить электронную регистрацию на поезд. Электронная регистрация позволяет не получать билет на бланке РЖД. На посадку пассажир проходит по предъявлении посадочного купона, который направляется ему на указанный в заказе адрес электронной почты после оплаты, и документа, на который заказ был оформлен. 

1. Процедура заказа и использования услуги электронной регистрации

  1. Во время покупки электронного ж/д билета на поезд при вводе данных необходимо поставить галочку в соответствующем поле формы ("электронная регистрация"). Соответствующий статус будет присвоен билету после его оплаты.
  2. Укажите при вводе данных номер Вашего мобильного телефона. На него будет выслано бесплатное sms-сообщение с информацией о параметрах поездки и возможностью отмены электронной регистрации.
  3. При посадке на поезд Вы приходите непосредственно к вагону и предъявляете проводнику документ, на который оформляли билет. ВНИМАНИЕ! При несоответствии фамилии или номера документа той информации, которая имеется у проводника, посадка в поезд произведена не будет! За час до отправления состава проводникам выдаются на руки распечатки с подробными данными о пассажирах, воспользовавшихся электронной регистрацией, поэтому не бойтесь недоразумений: их не возникнет.
  4. После сверки данных процедура закончена, и мы желаем Вам счастливого пути!

Если билеты уже приобретены, но пока не распечатаны, и Вы решили оформить электронную регистрацию позже, Вы можете это сделать не позже чем за 1 час до отправления поезда в своём Личном кабинете либо отправив SMS-сообщение (его стоимость составит от 10 до 15 рублей с НДС) с текстом: "UFS [четыре последние цифры номера заказа] 1" на номер 7030. После этого вы получите ответ: SMS с информацией об изменении статуса электронной регистрации. 

Электронная регистрация Вам не подходит, если: 
  • необходимо сохранить проездной документ для отчетности в бухгалтерию;
  • багаж отправляется в багажном вагоне, либо необходимо взять багажный билет на путешествующего с Вами домашнего питомца.

2. Когда электронная регистрация возможна

Электронная регистрация доступна на поезда дальнего следования ОАО "РЖД" и ОАО "ФПК" с 001 по 899 нумерации, курсирующих по территории РФ а также в сообщении между Россией и Латвией (кроме поездов, следующих транзитом по участкам железных дорог государств - участников СНГ, Литовской Республики, Эстонской Республики и поездов сторонних перевозчиков) в т.ч. с посадкой на промежуточных станциях, попадающих в 4-х часовой интервал времени с момента отправления поездов согласно расписанию от начальной станции маршрута следования. (Электронная регистрация на поезда 800 нумерации предоставляется на поезда, формирования ОАО "ФПК".) Услуга электронной регистрации пассажиров на промежуточных станциях предоставляется в срок не позднее одного часа до отправления поездов со станций начала маршрута следования. В вагоны, не отправляющиеся от начальной станции маршрута следования поезда, электронная регистрация не производится. 

3. Отказ от электронной регистрации

Отказ от электронной регистрации осуществляется не позднее одного часа до отправления поезда с начальной станции маршрута следования поезда. Есть несколько способов отказа от этой услуги:
  • в Личном кабинете на сайте;
  • отправив SMS-сообщение (его стоимость составит от 10 до 15 рублей с НДС) с текстом: "UFS [четыре последние цифры номера заказа] 0" на номер 7030.
  • просто распечатав билет на бланке РЖД в железнодорожной кассе или в терминале самообслуживания.
Если вы отказываетесь от поездки при наличии электронной регистрации, то не позднее 1 часа до отправления поезда с начальной станции вам необходимо оформить билет в кассе РЖД или в терминале, после чего вернуть его в кассу, чтобы получить за него деньги. 

4. Некоторые особенности

Услуга электронной регистрации удобна, но она налагает ряд ограничений на возможности пассажиров при возникновении непредвиденных ситуаций. Так, в случае опоздания на поезд деньги Вам вернут только в случае, если Вы успели отказаться от электронной регистрации (через интернет, либо оформив билет в кассе). 
Также не производится переоформление поездок без наличия распечатанного билета на бланке установленного образца. 
Если Вы вынуждены будете прервать поездку, то без наличия распечатанного билета на бланке Вы не сможете продлить срок его действия.