Деловые поездки — легко и просто!
      (812) 942-04-68       Режим работы
(812) 941-70-21       с 9:00 до 18:00
Информация для пассажиров

Ошибка в билете

Электронный билет на поезд


Пассажир при получении проездного документа (билета) должен проверить правильность указанных в нем фамилии, номера документа, удостоверяющего личность, реквизитов поездки (дата отправления, номер поезда, железнодорожные станции отправления и назначения) и другой информации (п.19 Правил оказания услуг, утв. Постановлением Правительства РФ от 02.03.2005 N 111).


В соответствии с п.48 «Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом», утвержденных Приказом Министерства транспорта РФ от 19.12.2013 № 473 допускается незначительное расхождение данных документа, удостоверяющего личность пассажира, и данных, указанных в его проездном документе, но не более одной ошибки в фамилии и (или) не более одной цифры в номере. Ошибки в указании имени или отчества не являются основанием для отказа в проезде. В случае расхождения данных документа, удостоверяющего личность пассажира, с данными, указанными в проездном документе (билете) (не более одной буквы в фамилии и не более одной цифры в номере), пассажир допускается для проезда в поезде дальнего следования или пригородного сообщения с указанием мест. 


При выявлении несоответствии более одной буквы и более одной цифры в персональных данных пассажира данным, указанным в документе, удостоверяющем личность, пассажир к посадке в поезд не допускается. К персональным данным относится: 

- вид и номер документа, удостоверяющего личность, которые были указаны при оформлении ЭБ; 
- фамилия, имя, отчество пассажира; 
- дата рождения; 
- пол; 
- гражданство. 

В целях повышения клиентоориентированности, а также качества предоставляемых услуг АО «ФПК начато внедрение технологии, позволяющую вносить изменения в персональные данные пассажира. Внесение изменений в персональные данные допускается не позднее времени отправления поезда при условии соответствия одного из элементов персональных данных пассажира (ФИО, номер документа, дата рождения), указанных в ЭБ, персданным, указанным в документе, удостоверяющем личность. Решение об изменении персональных данных пассажира принимает НАЧАЛЬНИК ПОЕЗДА.

  


Обратите внимание!

Это исключение действует только при поездках в пределах Российской Федерации. При пересечении границы РФ билет с опечатками может быть признан недействительным.


При этом по желанию пассажира кассир может выдать справку-подтверждение о расхождении данных в билете и документе либо оформить новый проездной документ.