Деловые поездки — легко и просто!
      (812) 942-04-68       Режим работы
(812) 941-70-21       с 9:00 до 18:00
Информация для пассажиров

Оплата билета


1. Оплата с помощью банковских карт

К оплате принимаются банковские карты международных платежных систем Visa и MasterCard. При оплате заказа вводятся следующие параметры банковской карты: 
  • имя и фамилия держателя банковской карты
  • номер карты
  • код (CVV2 или CVC2)
  • срок действия
  • платежный пароль

2. Регистрация банковской карты в системе

Регистрация карты производиться непосредственно во время оплаты заказа. Если карта не была зарегистрирована, пройдите процедуру регистрации карты. Для прохождения процедуры активации карты пользователю необходимо обратиться в банк-эмитент (банк, выпустивший карту держателя) и узнать сумму платежа (от 1 до 10 рублей) или код авторизации (присваивается банком-эмитентом для каждой операции и состоит из 6 знаков, состоящий из цифровых или буквенно-цифровых значений). 
  
Сумму платежной операции и код авторизации можно узнать: 

Обратившись в службу клиентской поддержки банка по телефону, указанному на обратной стороне вашей карты. Сообщите оператору, что Вы только что произвели оплату в интернет-магазине, и Вам необходимо знать сумму платежа или код авторизации для подтверждения права на использование карты. Вас попросят идентифицировать себя, после чего предоставят информацию. 

Через систему удаленного банковского обслуживания интернет-банк/банк-клиент - в случае предоставления данной услуги банком-эмитентом (код авторизации предоставляется в данной форме не всеми банками). 

С помощью услуги SMS-информирования - в случае предоставления данной услуги банком-эмитентом (код авторизации предоставляется в данной форме не всеми банками). После ввода кода авторизации и нажатия кнопки «Подтверждаю» будет произведена проверка введенных данных и, в случае их правильности, карта будет зарегистрирована в системе. 

Обратите внимание! Время, отведенное на авторизацию, ограничено 60 минутами. 

Безопасность процедуры оплаты обеспечивается применением средств шифрования трафика (SSL). 

3. Оплата билетов Яндекс.Деньгами

Оплатить электронный железнодорожный билет можно как через Яндекс.Деньги (программа, установленная на ваш компьютер), так и непосредственно через Яндекс.Кошелек (через браузер). 
Пополнение счета Яндекс.Денег происходит как с помощью банковских карт, так и через банковские терминалы, а также с помощью платежных терминалов. 

4. Оплата билетов с помощью WebMoney

Система WebMoney – международная платежная электронная система, с помощью которой можно производить множество платежей, в том числе и покупать билеты на нашем сайте. 
В зависимости от Ваших целей, можно завести различные типы хранилищ кошельков WebMoney: программа для компьютера, в веб-формате (через браузер) и приложения, устанавливаемые на мобильные устройства (КПК, смартфоны и т.д.). Для оплаты электронных железнодорожных билетов на нашем сайте тип кошелька не имеет значения. 

5. Оплата билетов через QIWI Кошелек (QIWI Wallet)

При оформлении электронного железнодорожного билета вы можете оплатить его с помощью QIWI Wallet. Для этого: 
  • в списке платежных средств выберите способ оплаты "QIWI Wallet";
  • в контактной информации при оформлении билета укажите номер мобильного телефона, на который зарегистрирован ваш QIWI Wallet;
  • после нажатия кнопки "Оплатить" вы будете перемещены на сайт w.qiwi.ru. В поле "Вход в систему" введите номер Вашего мобильного телефона (соответствует номеру Вашего QIWI Wallet) и пароль;
  • в разделе "Счета" оплатите автоматически сформированный счёт.
После успешной оплаты на адрес электронной почты и мобильный телефон придет подтверждение оплаты и бланк электронного билета. 

6. Оплата билета наличными средствами

В случае если покупка билетов осуществляется Вами через наш сайт, но на данный момент Вы не имеете возможностей для их дистанционной оплаты по безналичному расчету, мы предоставляем возможность оплаты наличными. 
Это возможно только в случаях, когда в графе стоимости мест на тот или иной поезд Вы увидите специальную отметку: "Оплата наличными". 
Пункты приема наличных денег: 
  • салоны "Евросеть", "Связной", "МТС";
  • платежные терминалы (QIWI, Элекснет и другие).
Стоимость железнодорожных билетов в этом случае не будет увеличена: платить дополнительные проценты за оплату наличными деньгами не придется. Таким образом, стоимость билетов, указанная на бланке оплаты, является окончательной. 

Внимание! Оплата наличными должна быть осуществлена не позднее, чем через три часа после оформления заказа. В противном случае заказ аннулируется. 

При оплате заказа в салоне связи "Евросеть", "Связной", в салоне-магазине "МТС" необходимо сказать оператору, что Вы оплачиваете ЖД билет онлайн-системы УФС и сообщить номер и сумму заказа. Оператор подтвердит информацию о маршруте следования и фамилиях пассажиров, примет оплату и выдаст чек. После успешной оплаты на вашу электронную почту, указанную при оформлении билетов на сайте, придет бланк заказа. На ваш мобильный телефон, указанный при проведении оплаты, будет доставлено сообщение об успешном платеже. Вы можете получить и распечатать бланк заказа электронного билета на поезд в Личном кабинете на сайте в любое время. 

Оплата на терминале "QIWI"

Вы можете выбрать любой удобный вам терминал QIWI. Терминалы установлены в торгово-развлекательных центрах, магазинах, кинотеатрах и других общедоступных местах. 

Зайдите в меню "Оплата услуг": 
 qiwi_1.jpg

Затем выберите пункт "Билеты и лотереи": 
 qiwi_2.jpg

Зайдите в меню "Туристические агентства": 
 qiwi_3.jpg

Нажмите на кнопку с логотипом УФС: 
 qiwi_4.jpg

Введите ваш номер мобильного телефона, следуя указаниям на экране. На этот номер вам будет отправлено SMS-сообщение с информацией о приобретенном билете. 

Внимание! При вводе номера телефона Вам автоматически будет создан баланс "Личного кабинета QIWI", на котором, в случае необходимости, будут сохранены Ваши деньги (например, сдача с покупки). Сумму, сохраненную на балансе "Личного кабинета QIWI", Вы можете потратить на оплату любых других услуг, например, мобильной связи, в любом из платежных терминалов QIWI (КИВИ), на сайте www.QIWI.ru или с помощью мобильного телефона, зайдя в раздел "Личного кабинета" и зарегистрировавшись. 
qiwi_5.jpg

Введите ваш номер заказа, который вы получили на сайте: 
 qiwi_6.jpg

Если вы правильно ввели номер заказа, на экране отобразится информация о вашем заказе: количество пассажиров, маршрут, и полная стоимость. Запомните сумму, которую вам необходимо внести, и нажмите кнопку "Вперед": 
 qiwi_7.jpg

Далее вам будет предложено оплатить билеты либо с баланса вашего Личного кабинета QIWI (для этого вы должны быть зарегистрированы в Личном кабинете QIWI и иметь достаточно средств на его счету), либо наличными: 
qiwi_8.jpg

Внесите сумму, достаточную для оплаты заказа. Если внесенная сумма больше, чем сумма заказа, сдача будет возвращена вам на баланс Личного кабинета QIWI, который создается автоматически:
qiwi_9.jpg

После внесения необходимой суммы нажмите кнопку "Оплатить". Терминал распечатает две квитанции. Убедитесь, что на квитанции указано, что заказ оплачен. 

Внимание! Если оплата железнодорожных билетов не состоялась и в полученной квитанции написано "Заказ XXXXXX не оплачен", деньги автоматически зачисляются на Ваш баланс "Личного кабинета QIWI", и Вы сможете воспользоваться ими в дальнейшем по своему усмотрению. 

После успешной оплаты на вашу электронную почту, указанную при оформлении билетов на сайте, придет бланк заказа. На ваш мобильный телефон, указанный при проведении оплаты будет доставлено сообщение об успешном платеже. 
Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, Вы также можете получить и распечатать бланк заказа электронного билета на поезд в Личном кабинете. 

Оплата на терминале "Свободная касса"

Вы можете выбрать любой удобный вам терминал "Свободная касса". Терминалы установлены в торгово-развлекательных центрах, магазинах, кинотеатрах и других общедоступных местах. 

Зайдите в меню "ЖД билеты": затем нажмите на кнопку с логотипом УФС: 
svobodnaya_kassa_1.jpg

Введите номер заказа, который вы получили на сайте УФС при оформлении билета: 
 svobodnaya_kassa_2.jpg

Введите номер телефона, на который будет зачислена разница между введенной в купюроприемник суммой и стоимостью заказа.
svobodnaya_kassa_3.jpg

Если вы правильно ввели номер заказа, на экране отобразится информация о вашем заказе: количество пассажиров, маршрут и сумма к оплате. Запомните сумму, которую вам необходимо внести, и нажмите кнопку "Далее": 
svobodnaya_kassa_4.jpg
Внесите сумму, достаточную для оплаты заказа: 
svobodnaya_kassa_5.jpg
svobodnaya_kassa_6.jpg

После внесения необходимой суммы нажмите кнопку "Оплатить". Терминал распечатает квитанцию. 

После успешной оплаты на вашу электронную почту и мобильный телефон, указанные при оформлении заказа, придет бланк электронного билета. 

В случае, если электронный билет не пришел на указанный адрес электронной почты, просьба обращаться в службу поддержки по телефонам: 
  • 8 (495) 642-83-66 для жителей Москвы);
  • 8-800-700-83-66 (для жителей регионов).

Оплата на терминале "Элекснет"

Вы можете выбрать любой удобный вам терминал "Элекснет". Терминалы установлены в торгово-развлекательных центрах, магазинах, кинотеатрах и других общедоступных местах. 

Зайдите в меню "Билеты Транспорт Штрафы ГИБДД": затем нажмите на кнопку с логотипом УФС.
Введите номер заказа, который вы получили на сайте при оформлении билета: 
 ufs_1.jpg

Если вы правильно ввели номер заказа, на экране отобразится информация о вашем заказе: количество пассажиров, маршрут и сумма к оплате. Нажмите кнопку "Вперед": ufs_2.jpg

Внесите сумму, достаточную для оплаты заказа: 
ufs_3.jpg

После внесения необходимой суммы нажмите кнопку "Оплатить". Терминал распечатает квитанцию. 
Если внесенная сумма больше стоимости заказа, то терминал предложит перевести сдачу на мобильный телефон. 
После успешной оплаты на вашу электронную почту и мобильный телефон, указанные при оформлении заказа, придет бланк электронного билета. 

В случае, если электронный билет не пришел на указанный адрес электронной почты, просьба обращаться в службу поддержки по телефонам: 
  • 8 (495) 642-83-66 (для жителей Москвы);
  • 8-800-700-83-66 (для жителей регионов).
Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, Вы также можете получить и распечатать бланк заказа электронного билета на поезд в Личном кабинете. 

Оплата билета в отделениях почтовой связи ФГУП "Почта России"

Оплата ж/д-билетов в отделениях "Почты России" доступна во всех регионах, за исключением Москвы. 
При оплате ж/д-билета необходимо назвать оператору почтовой связи 13-значный номер заказа, указанный в бланке оплаты. Оператор почтовой связи подтверждает информацию о вашем заказе: количество пассажиров, маршрут и сумму к оплате. После успешной оплаты на вашу электронную почту, указанную при оформлении билетов на сайте УФС, придет бланк заказа. На ваш мобильный телефон, указанный при проведении оплаты, будет доставлено сообщение об успешном платеже.