Деловые поездки — легко и просто!
      (812) 942-04-68       Режим работы
(812) 941-70-21       с 9:00 до 18:00
Информация для пассажиров

Возврат неиспользованных электронных билетов

Возврат неиспользованного электронного билета производится пассажиром  в билетной кассе на территории Российской Федерации, осуществляющей возврат билетов, при предъявлении контрольного купона или номера электронного билета/заказа и документа, удостоверяющего личность пассажира, номер которого указан в электронном билете, в соответствии с установленными сроками возврата. Возврат неиспользованного электронного билета международного сообщения (дальнее зарубежье) осуществляется  в международных билетных кассах. 


Возврат на сайте доступен только для билетов, оплаченных банковской картой. Вы можете осуществить возврат билета в режиме онлайн через Личный кабинет или сервис «Ваш заказ» на сайте www.ufs-online.ru. Для этого в сервисе «Ваш заказ» или Личном кабинете кликните внизу кнопку «Вернуть билет». Средства будут зачислены на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата электронного билета, в срок от 3 до 30 календарных дней с момента оформления возврата. Если у вас возникли какие-то претензии или вы не получили денежные средства в срок, следует обратиться с письменной претензией в банк, держателем карты которого вы являетесь.


Возврат билета может быть осуществлен как самим пассажиром, так и уполномоченным им лицом. В этом случае на лицо, осуществляющее возврат и получающее причитающиеся за это суммы, должна быть оформлена доверенность в простой письменной форме. В доверенности должны быть указаны фамилия, имя и отчество пассажира и уполномоченного лица, а также данные документов, удостоверяющих их личности, место и дата покупки билета, а также срок действия доверенности. Нотариальное заверение не требуется. Копия доверенности или, с согласия уполномоченного лица, ее оригинал после возврата билета остается у кассира. 

Возврат денежных средств за неиспользованные электронные билеты производится только на территории Российской Федерации. 
Возврат возможен как целого заказа, так и конкретного электронного билета из заказа. 
Возврат заказа в целом производится по всем электронным билетам заказа за исключением электронного билета, по которому выдан посадочный купон (проездной документ) в билетной кассе или терминале самообслуживания. 

В случае, если пассажир получил посадочный купон на бланке проездного документа, возврат осуществляется при предъявлении пассажиром в билетную кассу этого бланка и документа, удостоверяющего личность. 

Зачисление причитающихся денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-х до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в кассе). 

Возврат электронных билетов, оформленных на проезд в поездах "Сапсан" по специальному тарифу "туда - обратно", производится только в случае одновременного предъявления в билетную кассу электронных билетов на проезд "туда" и "обратно". 

Возврат денежных средств за неиспользованный электронный билет "обратно", оформленный на проезд в поездах "Сапсан" по специальному тарифу "туда – обратно", производится в претензионном порядке. Для возврата денежных средств необходимо обратиться в билетную кассу, где пассажиру будет выдано подтверждение о возврате места. С этим документом и с заявлением о возврате денежных средств (пишется в свободной форме) необходимо обратиться (лично или отправить письмо по почте) в Дирекцию скоростного сообщения – филиал ОАО "РЖД", расположенную по адресу: 105066, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 40/12, стр. 11. Возврат денежных средств пассажиру производится за минусом 10%-ного снижения стоимости проезда в направлении "туда". 

При возврате в билетной кассе неиспользованного электронного билета, оформленного на проезд по территории Российской Федерации (за исключением поездов формирования стран СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики) к зачислению на банковскую карту причитается: 
  • не позднее, чем за 8 часов до отправления поезда стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты;
  • менее чем за 8 часов, но не позднее, чем за 2 часа до отправления поезда стоимость билета и 50% стоимости плацкарты;
  • менее чем за 2 часа до отправления поезда, стоимость билета, стоимость плацкарты не возвращается;
  • при опоздании на поезд в течение 12 часов после отправления поезда со станции посадки пассажира, либо вследствие болезни, несчастного случая при наличии подтверждающих документов в течение 5 суток с момента отправления поезда, на который приобретен проездной документ, стоимость билета, стоимость плацкарты не возвращается.
Внимание! При возврате в билетной кассе неиспользованного электронного билета с электронной регистрацией на поезда внутрироссийского сообщения менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования поезда возврат денежных средств производится в претензионном порядке

Стоимость сервисных услуг (в том числе постельного белья), возвращается полностью. При возврате неиспользованных электронных билетов взимается сбор (за каждое место). 

При возврате в билетной кассе неиспользованного электронного билета, оформленного на проезд в международном сообщении со странами и в поезда (вагоны) формирования железных дорог СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики, к возврату причитается: 
  • не позднее, чем за 24 часа до отправления поезда стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты;
  • менее чем за 24 часа, но не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда стоимость билета и 50% стоимости плацкарты;
  • менее чем за 6 часов до отправления поезда, но не позднее чем через 1 час после отправления поезда со станции посадки пассажира, либо вследствие болезни, несчастного случая в течение 10 суток после окончания срока действия подтверждающих документов - стоимость билета, стоимость плацкарты не возвращается.
Внимание! Возврат неиспользованного электронного билета с электронной регистрацией на поезда в сообщении с Латвийской Республикой, Республикой Беларусь и Украиной менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования поезда не производится. 

Стоимость сервисных услуг (в том числе постельного белья) возвращается полностью. При возврате неиспользованных электронных билетов взимается сбор (за каждое место). 

При возврате в билетной кассе неиспользованного электронного билета, оформленного на проезд в международном сообщении в поезда: №17/18 Москва-Ницца-Москва, №23/24 Москва - Париж - Москва, №69/70 Саратов - Берлин – Саратов, включая беспересадочные вагоны: Новосибирск – Берлин, Челябинск – Берлин, Адлер – Берлин, Санкт-Петербург - Берлин, №32 Москва-Хельсинки и скоростные поезда «Аллегро» к зачислению на банковскую карту причитается: 
  • не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты;
  • менее чем за 6 часов до отправления поезда, обозначенного в проездном документе, возврат стоимости не производится.
Внимание! При возврате электронного билета с электронной регистрацией менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования и более чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира (по местному времени), возврат денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется в претензионном порядке. 

При возврате неиспользованных электронных билетов взимается сбор (за каждое место). 

Возврат неиспользованного электронного билета в билетных кассах на территории стран СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, Казахстаном осуществляется при предъявлении посадочного купона, оформленного на бланке проездного документа. При этом производится возврат мест без возврата денежных средств. Для зачисления возврата причитающихся денежных средств необходимо обратиться в билетную кассу на территории Российской Федерации в течение 6 месяцев с даты отправления поезда и предъявить бланк возврата мест, неиспользованный посадочный купон на бланке проездного документа и документ, удостоверяющий личность пассажира. 

Возврат неиспользованного электронного билета в билетных кассах на территории Европейских государств осуществляется только при предъявлении проездного документа, оформленного на бланке установленной формы. На проездной документ наносится отметка о его неиспользовании с указанием числа, месяца, года и времени (часов, минут) обращения пассажира. Для возврата причитающихся денежных средств за неиспользованный проездной документ необходимо обратиться в международную билетную кассу на территории Российской Федерации в течение одного месяца с даты отправления поезда, указанной в проездном документе, предоставить заявление и неиспользованный проездной документ с соответствующей отметкой. Рассмотрение заявления пассажира осуществляется в 180-дневный срок со дня получения. 

При возврате проездного документа дополнительный сервисный сбор не возвращается ни при каких обстоятельствах!