Деловые поездки — легко и просто!
      (812) 942-04-68       Режим работы
(812) 941-70-21       с 9:00 до 18:00
МАКЕТ ДЛЯ ОРГАНИЗ.jpg

В 2015 году пассажирам предложены более выгодные условия участия в программе лояльности "РЖД Бонус".

31.12.2014

В 2015 году пассажирам предложены более выгодные условия участия в программе лояльности "РЖД Бонус".

С 1 января 2015 года изменяются основные условия программы "РЖД Бонус": в новом году участие в программе "РЖД Бонус" станет ещё выгоднее для пассажиров. Кроме того, в 2015 году будет запущена корпоративная программа лояльности.

Приятным сюрпризом для участников программы станет снижение стоимости премиального билета в баллах почти в два раза: минимальная стоимость премиальной поездки составит 4000 баллов (вместо 7000 баллов).

Также снижено количество баллов, необходимых для достижения "Золотого" уровня участия в "РЖД Бонус". Ранее для достижения "Золотого" уровня в программе необходимо было накопить 50 000 баллов, или совершить не менее 50 поездок классом не ниже "Купе" в поездах "Сапсан". С 1 января 2015 года для достижения и сохранения статуса "золотого" участника программы необходимо в течение каждого календарного года набирать всего 35 000 баллов, при этом количество квалификационных поездок сохраняется.

С 1 января 2015 года сервисный сбор за оформление премиального билета в размере 1% от стоимости проездного документа отменен. Это сделает премиальный билет еще привлекательнее из-за отсутствия дополнительных затрат.

Кроме того отменены ограничения по возрасту участников программы, и теперь в "РЖД Бонус" могут вступить даже самые маленькие путешественники. С 2015 года стать участником программы можно с самого рождения!

В 2015 году запускается корпоративная программа лояльности – для организаций, имеющих офисы в Москве и в регионах России. Участие в ней предполагает регистрацию юридического лица и создание корпоративного счета в программе лояльности. Личные счета сотрудников компании в программе "РЖД Бонус" прикрепляются к корпоративному счету, на котором накапливаются баллы за поездки всех зарегистрированных сотрудников. Это позволяет накапливать так называемый банк баллов и оформлять премиальные билеты сотрудникам с общего корпоративного счета.

Возврат к списку